Почему нужно убирать ссылки на другие страницы

Все ссылки на сайте можно разделить на 3 категории:

  1. Внутренние на определенную часть той же страницы. Например, когда после нажатия экран автоматически прокручивается к соответствующему разделу на этой же странице сайта. Такие ссылки часто встречаются у сайтов типа landing page, имеющих длинные страницы, чтобы облегчить навигацию по ним.
  2. Внутренние на другие страницы этого же сайта. Самые типичные ссылки при нажатии, на которые меняется страница с содержанием.
  3. Внешние ссылки на другие сайты.

Цель ссылок на сайте — предоставить дополнительную информацию. Но если при клике по ссылке посетитель переходит на другую страницу или сторонний сайт, то вероятность того, что посетитель вернется обратно может снизиться в разы по следующим причинам:

  • не хочется терять время на повторный просмотр, скучно, интереснее почитать у конкурентов, чем перечитывать старую прежней информации на текущем сайте;
  • не хочется напрягаться и тратить время на поиск ссылки, куда нажать(не все используют кнопку назад в браузере), чтобы попасть на прежнюю страницу.

А если посетитель не вернется на основную страницу с описанием ваших товаров и услуг, то и вероятность заказа тоже падает в разы, т. к. заказы и звонки в чаще идут с основных страниц, имеющих детальное описание товаров или услуг. Значит, необходимо предоставить посетителю возможность получить дополнительную информацию и одновременно не упустить его с данной страницы.

Для этого нужно сделать 3 вещи:

  • Разместить на одной странице всю необходимую информацию по принципу landing page;
  • Вместо ссылок на другие страницы поставить ссылки, которые прокручивают экран к необходимой части текущей страницы как на landing page;
  • Убрать с основных страниц ссылки на другие сайты, чтобы уменьшить пути выхода с сайта и не терять возможных клиентов.

Важно: описанное выше по замене ссылок с других страниц на текущую применимо для сайтов услуг и интернет магазин по продаже одного товара.

Если у вас интернет-магазин по продаже нескольких товаров, то заменить можно лишь несколько ссылок на общую информацию(доставка, оплата, контакты и т. п.), а ссылки на другие страницы товаров и каталог лучше оставить. Ведь если не будет возможности посмотреть весь ассортимент, то покупок посетителей, которые находятся на стадии выбора тоже не будет.

Почему нужно убирать ссылки на другие страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх