Сейчас около половины посетителей в интернете заходят с мобильных телефонов и планшетов. В одних нишах доля мобильных посетителей может быть выше 90%, в других менее 10%. Точные данные можно узнать, посмотрев вашу статистику(в Яндекс метрике «Отчеты»->«Станадртные отчеты»->«Технологии»->«Устройства») за последний месяц или год.
В большинстве сфер деятельности доля мобильных посетителей будет существенной, поэтому постарайтесь избегать ошибок, описанных ниже, чтобы повысить число заявок с сайта.
Cайт отображается частично. Если часть сайта выходит за пределы экрана, то посетителю потребуются дополнительные действия для просмотра закрытой области содержания, а значит и заявок будет меньше, потому что многие не листают страницу, если на первом экране сразу не находят ответ на свой запрос.
Сайт некорректно отображается. Такие страницы сразу закрывают, поэтому убедитесь что у вас все хорошо.
Важно: Ваш сайт ассоциируется с качеством ваших товаров или услуг, поэтому когда страница некорректно отображается, доверие к вашей компании снижается, а значит и заявок будет меньше. К тому же, в голове посетителя начинают появляться мысли, что если компания не может позволить себе качественный сайт, значит она небольшая и ненадежная.
Обязательно проверьте как ваш сайт выглядит:
- на мобильном телефоне, а лучше нескольких;
- на планшете, а лучше нескольких. Хотя этот пункт не столько важен, поскольку планшетам пользуются в среднем 3-10% посетителей, в зависимости от тематики. Самое популярное разрешение планшета 1024x768;
- на ноутбуке или компьютере с разными разрешениями(1024x768; 1280x720; 1600x900; 1920x1080 и выше 1920x1080).
Также можно проверить как отображается сайт с помощью специальных сервисов( google test, mattkersley.com, responsinator.com и др.), но учтите, что эти сервисы могут предоставлять некорректную информацию, поэтому лучше смотреть на реальных устройствах.
Все проверки лучше делать минимум в 2 разных браузерах на всех устройствах.