Расположение телефона на продающем сайте

В данной статье мы рассмотрим, где лучше расположить номер телефона в верхней шапке продающего сайта.

Телефон обычно размещают в правой верхней части, в некоторых случаях под ним добавляют время работы. Многие сайты на мобильных устройствах отображаются не полностью, чаще всего обрезается правая область и телефон становится не видно. Поэтому если сайт отображается на мобильных устройствах(телефон, планшет) некорректно и телефон не видно, лучше сместить его левее в середину, а если в середине места не будет, то можно разместить сразу под логотипом слева.

Если ваш сайт корректно отображается и правая часть не обрезается при просмотре с мобильных устройств, то лучшее место для телефона — верхний правый угол.

Высоту шрифта номера телефона желательно сделать больше, чем у навигационного меню и основного шрифта на сайте, чтобы номер не сливался с другим текстом. В то же время не стоит использовать яркие цвета, чтобы не раздражать и не отвлекать внимание посетителя от содержания. При необходимости любой посетитель сразу найдет куда позвонить, поэтому используйте только легкое нераздражающее выделение.

Время работы

Если вы работаете по выходным или позднее 18:00 обязательно указывайте это сразу под телефоном т. к. многие не решаются звонить в нерабочее время, особенно после 19:00. Поэтому, если на сайте указать диапазон времени работы шире, чем стандартный с 9 до 18, вы получите больше звонков. Если ваше время работы стандартное, например, с 9 до 18, то указывать его необязательно.

Шрифт надписи времени работы можно сделать меньше, чем у номера телефона, потому что график работы нужен посетителю реже, чем тел.

Телефон располагается в центре, т. к. там пустое пространство. Указано время работы, чтобы люди не стеснялись звонить вечером.



© 2007-2024 Студия web дизайна «Webdeco» - Разработка сайтов | Продвижение сайтов | Статьи | Портфолио | Отзывы | Клиенты | Контакты