Правильный размер верхней шапки сайта

Чем компактнее верхняя шапка, тем больше содержания поместится на первый экран(область без прокрутки страницы вниз) посетителя, а значит вероятность заявок будет выше, т. к. не все прокручивают страницу. Во многих тематиках, чем меньше размер верхней шапки, тем лучше, потому что посетитель увидит на первом экране больше преимуществ в содержательной части страницы, следовательно вероятность того, что он не закроет сайт в первые секунды, а продолжит просмотр и сделает заказ увеличивается.

Важно использовать наименьший размер верхней шапки сайта в интернет-магазинах и информационных сайтах, где не требуется красочное оформление шапки и сайта в целом.

Верхняя шапка при просмотре с компьютера

Неправильно
Очень много пустого пространства, из-за которого уменьшается видимость каталога продукции, а значит и количества звонков и заявок.
Правильно
Компактная верхняя шапка, которая позволяет показать больше важного для посетителя содержания на первом экране(без прокрутки страницы вниз).

Верхняя шапка при просмотре с мобильного

Неправильно
Много пустого места, а значит не появляется большого желания смотреть дальше, т.к. важная информация не помещается в область 1 экрана.
Правильно
Компактная верхняя шапка в мобильной версии, которая позволяет показать больше важной информации и сильнее заинтересовать посетителя содержанием.

Преимущества в верхней шапке

Иногда бывают случаи, когда заказчику нравится дизайн верхней шапки сайта и он не хочет уменьшать ее размер, чтобы сохранить внешнее оформление. В этом случае все свободное место в верхней шапке можно заполнить основными преимуществами компаний, даже если они уже написаны в содержании страницы. Это лучше, чем ничего.

На верхней шапке были пустые места, но их не получилось убрать, поэтому на свободном месте были написаны основные преимущества компании.




© 2007-2024 Студия web дизайна «Webdeco» - Разработка сайтов | Продвижение сайтов | Статьи | Портфолио | Отзывы | Клиенты | Контакты