Чем компактнее верхняя шапка, тем больше содержания поместится на первый экран(область без прокрутки страницы вниз) посетителя, а значит вероятность заявок будет выше, т. к. не все прокручивают страницу. Во многих тематиках, чем меньше размер верхней шапки, тем лучше, потому что посетитель увидит на первом экране больше преимуществ в содержательной части страницы, следовательно вероятность того, что он не закроет сайт в первые секунды, а продолжит просмотр и сделает заказ увеличивается.
Важно использовать наименьший размер верхней шапки сайта в интернет-магазинах и информационных сайтах, где не требуется красочное оформление шапки и сайта в целом.
Иногда бывают случаи, когда заказчику нравится дизайн верхней шапки сайта и он не хочет уменьшать ее размер, чтобы сохранить внешнее оформление. В этом случае все свободное место в верхней шапке можно заполнить основными преимуществами компаний, даже если они уже написаны в содержании страницы. Это лучше, чем ничего.