Как вести рекламную кампанию в Яндекс директ

как вести рекламную кампанию Яндекс директ

Правильное ведение рекламной кампании Яндекс директ позволит повысить количество клиентов в 2-3 раза(в среднем) во втором месяца по сравнению с первым.

И наоборот, неправильное ведение рекламной кампании в Яндекс директ приведет, к тому что эффективность может упасть в несколько раз уже через несколько недель, т. к. объявления показываются по принципу аукциона — кто больше платит, тот и выше, а это значит, что при появлении нескольких конкурентов, ваше объявление может быть полностью вытеснено из показов за считаные часы.

В данной статье мы рассмотрим как правильно вести рекламную кампанию в Яндекс директ, чтобы получить максимальный результат.

Содержание

1. Выбор стратегия назначения ставок

Оптимальная стратегия назначения ставок зависит от того насколько срочна нужна ваша услуга или товар, а также от устройств, с которых заходят на ваш сайт(компьютер, мобильный, планшет,...).

Важно

— Чем больше степень срочности в получении вашего товара или услуги, тем выше нужно быть на странице в поиске, т. к. у пользователя нет времени и желания смотреть все объявления, поэтому в таких случаях выгоднее размещаться в самом верху, несмотря на то, что эти места дороже.

— Чем больше заходов с мобильных телефонов, тем выше нужно быть на странице поиска, т. к. у сотовых маленький экран и на нем умещается небольшая часть результатов поиска, а учитывая, что просматривать станицу менее удобно, чем на компьютере, то часто выгоднее размещаться в самом верху страницы, даже учитывая высокую стоимость.

Существуют различные стратегии назначения ставок, но глобально их можно разделить на 2:

2. Первая корректировка ставок в Яндекс директ

Как я уже писал в статье по созданию рекламных объявлений, наиболее эффективное расходование бюджета получается при назначении стратегии показа: «Ручное управление ставками» и регулярной корректировке ставок в ручном режиме.

В автоматических стратегиях можно регулярно не корректировать ставки, но эффективность будет ниже, т. к. все сервисы контекстной рекламы хотят как можно заработать, поэтому показы объявлений будут не тогда, когда вам выгодно, а когда выгодно Яндекс или Гугл.

Поэтому в данной статье мы рассмотрим именно «Ручное управление ставками»

2.1 Ограничение бюджета

Заходим в нашу рекламную кампанию и первое, что делаем — устанавливаем дневное ограничение бюджета для подстраховки, т. к. если ошибиться всего лишь в одной настройке можно потратить месячный бюджет за 1 день и не получить ни одного клиента. Итак, кликаем по ссылке «Изменить» -> «Ограничить дневной бюджет и позицию показа», в поле указываем сумму на день и «Сохранить». Минимальное значение, которое можно задать от 300 руб. Теперь можно быть уверенным, что как только расходы достигнут указанной суммы, показы будут приостановлены.

Ограничение бюджета Яндекс директ

2.2 Все объявления на одной странице

В самом низу нажимаем напротив пункта «Объявлений на странице»: выбираем «все». Это действие необходимо, чтобы изменение ставок происходило сразу для всех объявлений и не нужно было переходить по отдельным страницам, назначая ставки на каждой из них дополнительно, в общем, для ускорения работы.

Как сделать все объявления на одной странице Яндекс директ

2.3 Массовая установка ставок

Ведение рекламной кампании в Яндекс директ можно серьезно ускорить за счет массового изменения ставок. Рассмотрим изменение ставок для 2 основных стратегий, описанных выше:

Важно

Первые 1-2 дня в интерфейсе могут показываться ставки, завышенные в 5-10 раз, поэтому не принимайте в расчет указанные цены, если они сильно завышены, обычно на 2-3 день они нормализуются.

3. Просмотр статистики

Просмотр статистики позволяет понять как вести рекламную кампанию в Яндекс директ дальше, какие настройки и ключевые фразы стоит поменять и что оставить без изменений. Заходим в раздел кампании и нажимаем «посмотреть статистику» или «статистика». Самые основные цифры выделены жирным шрифтом, по умолчанию выводится статистика за последние 7 дней, но вы можете задать любой период. Ср. цена клика будет всегда ниже, чем вы выставляете, потому, что вы задаете только максимальное значение. А реальное значение вычисляется по формуле цена нижнего конкурента плюс 10 копеек.

Просмотр статистики Яндекс Директ

Часто возникает необходимость посмотреть отчет по каждой ключевой фразе, чтобы понять по каким запросам были клики, их количество и сколько они стояли. Для этого нажимаем «Мастер отчетов», выставляем следующие значение срезов и фильтров:

Мастер отчетов Яндекс Директ

Нажимаем «показать» и получаем статистику по каждой группе объявлений, название которой соответствует нашим ключевым фразам. Но полученная статистика неудобна для восприятия, т. к. по умолчанию сортировка идет по внутреннему номеру группы объявлению, что соответствует дате его создания, поэтому нажимаем на заголовок «Показы», чтобы отсортировать объявления по количеству показов, а значит и наибольшей значимости.

Дополнение: Если нажмете «Показать», то срезы и фильтры прячутся, чтобы их открыть и изменить некоторые настройки, нужно нажать «Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры», ссылка показана на изображении выше.

Данная статистика позволит вам оценить куда расходуется ваш бюджет и в каких пропорциях. Вы сможете понять на какие фразы вы больше всего тратите денег и какой эффект вы получаете в виде звонков и заявок. Зная статистику, вы сможете более точно корректировать ставки для ваших объявлений.

4. Вторая и последующие корректировки ставок в Яндекс директ

Корректировку ставок можно сделать через любой промежуток времени, но в первые дни после запуска рекламной кампании желательно корректировать ставки не реже, чем раз в день, а лучше несколько раз в день. Как только вы найдете оптимальное значение между ценой клика и вашим бюджетом, корректировку можно будет делать раз в несколько дней, например, раз в 3 дня или даже один раз в неделю. Частоту корректировки вы сами поймете, она будет зависеть от действий ваших конкурентов.

Теперь к практике, рассмотрим корректировку ставок для 2 основных стратегий:

4.1 Корректировка для показа на любой позиции по самым низким ценам

4.2. Корректировка при показах сверху страницы




© 2007-2024 Студия web дизайна «Webdeco» - Разработка сайтов | Продвижение сайтов | Статьи | Портфолио | Отзывы | Клиенты | Контакты