Инструкция закупки ссылок с SAPE

1 этап. Задание критериев поиска

  • основная база сайтов
  • pr от 0
  • pr главной от 0
  • тиц от 20
  • Внешних ссылок 3
  • Прогноз Внешних ссылок 3
  • Цена в месяц: начинайте со стоимости 3 руб. за ссылку. Как только площадки закончатся прибавляте по 1 рублю, т.е. ищите с теми же параметрами ссылки до 4 руб., потом до 5 руб., и т. д. Масимум 10 руб. за ссылку.
  • Тематика площадок: Недвижимость, Предприятия, Промышленность, Строительство
  • Доменная зона: любая
  • Уровень вложенности: любой
  • Формат вывода ссылок: любой
  • Не отображать сайты, на которых уже куплено N ссылок, в рамках других URL текущего:
    Проекта — 1
    Раздела — 1
  • Наличие в yandex: да
  • Наличие в google: да
  • Страниц с каждого сайта: все, чтобы по названию url можно было быстро отсеить страницы новостей и с малым объемом текст
  • Режим вывода: дерево
  • Отображать title страниц — ставим галочку
    Остальные параметры: по умолчанию

!!! Не покупать более 1 ссылки с одного сайта

2 этап. Отсев сайтов

После того, как вы применили фильтр нужно отобрать для покупки подходящие сайты.

1 Критерий. (проиндексированных страниц Гугл) / ( проиндексированных страниц Яндекса) или обратное соотношение ( проиндексированных страниц Яндекса) / ( проиндексированных страниц Гугл) не более 5. Т.е. отношение количества проиндексированных страниц Яндексом и Гугл не должно отличаться более чем в 5 раз.

2 Критерий. (Страниц в индексе Яндекса) / (Количество исходящих ссылок) >10 и (Страниц в индексе Гугл) / (Количество исходящих ссылок) >10

Т. е. если сайт имеет 100 страниц в индексе, то с него должно быть не более 10 исходящих ссылок. Иначе говоря в среднем на сайте не более 0.1 ссылки с 1 одной страницы.

Внешние ссылки можно узнать в сервисе megaindex.com . Заходим на megaindex.com -> «Продукты» -> Исходящие ссылки -> вбиваем сайт и смотрим на показатель «Уникальных ссылок»

3 Критерий — содержание. Нажимаем на плюсик, напротив сайта(должна быть сортировка — дерево, а не таблица) и выбираем адрес конкретной страницы сайта по следующим критериям:
— Объем текста более 600 слов (проще говоря текст выходит за пределы видимой области, т.е. не помещается на первый экран без прокрутки).
— Текст только на Русском. Анлгийский, Украинский и др. языки не подойдут. Такие сайты сразу в Bl.
— Страница не является новостью. В новостях ссылки категорически не покупаем.

3 этап. Покупка

Если сайт подходит, то ставим галочку, а когда дойдем до конца списка нажимаем купить, чтобы сделать покупку для всех отмеченных сайтов сразу.

Если сайт не подходит нажимаем «BL» чтобы отправить этот сайта в блек лист и при дальнейшем поиске он больше не показывался. Иначе он будет вам мешать и повляться снова в поиске сайтов.

Инструкция закупки ссылок с SAPE
Пролистать наверх