После того, как вы применили фильтр нужно отобрать для покупки подходящие сайты.
1 Критерий. (проиндексированных страниц Гугл) / ( проиндексированных страниц Яндекса) или обратное соотношение ( проиндексированных страниц Яндекса) / ( проиндексированных страниц Гугл) не более 5. Т.е. отношение количества проиндексированных страниц Яндексом и Гугл не должно отличаться более чем в 5 раз.
2 Критерий. (Страниц в индексе Яндекса) / (Количество исходящих ссылок) >10 и (Страниц в индексе Гугл) / (Количество исходящих ссылок) >10
Т. е. если сайт имеет 100 страниц в индексе, то с него должно быть не более 10 исходящих ссылок. Иначе говоря в среднем на сайте не более 0.1 ссылки с 1 одной страницы.
Внешние ссылки можно узнать в сервисе megaindex.com . Заходим на megaindex.com -> «Продукты» -> Исходящие ссылки -> вбиваем сайт и смотрим на показатель «Уникальных ссылок»
3 Критерий - содержание. Нажимаем на плюсик, напротив сайта(должна быть сортировка - дерево, а не таблица) и выбираем адрес конкретной страницы сайта по следующим критериям:
- Объем текста более 600 слов (проще говоря текст выходит за пределы видимой области, т.е. не помещается на первый экран без прокрутки)
- Текст только на Русском. Анлгийский, Украинский и др. языки не подойдут. Такие сайты сразу в Bl.
- Страница не является новостью. В новостях ссылки категорически не покупаем.
Если сайт подходит, то ставим галочку, а когда дойдем до конца списка нажимаем купить, чтобы сделать покупку для всех отмеченных сайтов сразу.
Если сайт не подходит нажимаем «BL» чтобы отправить этот сайта в блек лист и при дальнейшем поиске он больше не показывался. Иначе он будет вам мешать и повляться снова в поиске сайтов.