Главные этапы разработки корпоративного сайта

Разработка корпоративных сайтов – это создание нового бизнес инструмента с использованием Интернет-технологий или внедрение этих технологий в существующий бизнес. Это комплекс работ от разработки стратегии бизнеса до контроля его результатов. Этапы разработки корпоративного сайта:

Определение задач сайта:

  • Формирование основной цели сайта;
  • Формулирование задач проекта;
  • Выпуск технического задания на аван-проект.
  • Формулирование цели проекта создания корпоративного сайта;
  • Формулирование миссии Интернет ресурса;

Анализ проекта:

  • Разработка концепции сайта
  • Определение требуемых разделов сайта
  • Определение структуры сайта с учетом миссии Интернет проекта, поставленных задач, требуемых бизнес-процессов, целевой аудитории, оптимизации по поисковые системы
  • Формулирование целевой аудитории сайта
  • Мониторинг ресурсов конкурентов
  • Анализ материалов фирменного стиля компании
  • Определение доменногоимени сайта
  • Описание бизнеса сайта
  • Разработка (для некоторых типов сайтов) и оптимизация бизнес-процессов сайта и бизнес-процессов управления контентом
  • Формулирование организационно-технических требований к административной системе управления Интернет проектом
  • Разработка концепции продвижения сайта
  • Определение структуры главной страницы
  • Определение состава и типов страниц сайта
  • Формулирование требований к дизайну
  • Разработка концепции поддержки сайта
  • Выпуск проектной документации
  • Выпуск технического задания на создание сайта

Дизайн:

  • Разработка 1-3-х вариантов дизайна в эскизах
  • Верстка

Программная среда:

  • Создание макета сайта
  • Определение требований к модулям сайта
  • Программная доработка типовых модулей
  • Разработка новых модулей
  • Настройка и предварительные испытания макета сайта

Наполнение ресурса контентом и тестирование:

  • Наполнение тестовым контентом
  • Оптимизация штатного контента под поисковые системы
  • Установка макета сайта в интернет
  • Испытания макета сайта
  • Наполнение сайта штатным контентом

Поддержка сайта:

  • Разработка и наполнение новых страниц сайта контентом Заказчика с учетом требований поисковой оптимизации.
  • Сканирование графических материалов, распознавание текстов, фотографирование материалов, видеосъемка, цифровая обработка фото и видео материалов, разработка новых графических элементов для сайта, разработка новых текстовых материалов.
  • Администрирование систематически обновляемых сервисов (новостные ленты, форумы и т.д.)
  • Обновление систематически обновляемых страниц прайс-листов, каталогов и т.д.
  • Постоянное продвижение сайта — поисковое продвижение сайта — работа с поисковыми запросами для поисковых систем Интернета, постоянное анонсирование проекта — работа с тематическими порталами, каталогами, новостными ресурсами и т.п., размещение информационных материалов на сайтах партнеров и т.д.

Участие Заказчика в разработке сайта

Прерогатива Заказчика это:

  • постановка целей и задач на самом первом этапе
  • утверждение концепции корпоративного сайта
  • приемка сайта
  • выдача актуальных бизнес-данных на этапе эксплуатации (каталогов, прайс-листов и т.д.).
  • корректировка концепции сайта по результатам работы

Исключение Подрядчика может несколько снизить стоимость разработки сайта, однако их проведение работниками Заказчика, не являющихся специалистами в данной области, резко снизит и отдачу сайта, а может и просто свести ее на нет.

Если целью разработки корпоративного веб сайта является достижение экономического эффекта, всегда возникают вопросы «Как?», «За счет чего?» и т.д. которые требуют тщательного анализа, разработки стратегии и тактики их решения.

Главные этапы разработки корпоративного сайта
Пролистать наверх