Содержание
1 этап. Задание критериев поиска
- основная база сайтов
- pr от 0
- pr главной от 0
- тиц от 20
- Внешних ссылок 3
- Прогноз Внешних ссылок 3
- Цена в месяц: начинайте со стоимости 3 руб. за ссылку. Как только площадки закончатся прибавляте по 1 рублю, т.е. ищите с теми же параметрами ссылки до 4 руб., потом до 5 руб., и т. д. Масимум 10 руб. за ссылку.
- Тематика площадок: Недвижимость, Предприятия, Промышленность, Строительство
- Доменная зона: любая
- Уровень вложенности: любой
- Формат вывода ссылок: любой
- Не отображать сайты, на которых уже куплено N ссылок, в рамках других URL текущего:
Проекта — 1
Раздела — 1 - Наличие в yandex: да
- Наличие в google: да
- Страниц с каждого сайта: все, чтобы по названию url можно было быстро отсеить страницы новостей и с малым объемом текст
- Режим вывода: дерево
- Отображать title страниц — ставим галочку
Остальные параметры: по умолчанию
!!! Не покупать более 1 ссылки с одного сайта
2 этап. Отсев сайтов
После того, как вы применили фильтр нужно отобрать для покупки подходящие сайты.
1 Критерий. (проиндексированных страниц Гугл) / ( проиндексированных страниц Яндекса) или обратное соотношение ( проиндексированных страниц Яндекса) / ( проиндексированных страниц Гугл) не более 5. Т.е. отношение количества проиндексированных страниц Яндексом и Гугл не должно отличаться более чем в 5 раз.
2 Критерий. (Страниц в индексе Яндекса) / (Количество исходящих ссылок) >10 и (Страниц в индексе Гугл) / (Количество исходящих ссылок) >10
Т. е. если сайт имеет 100 страниц в индексе, то с него должно быть не более 10 исходящих ссылок. Иначе говоря в среднем на сайте не более 0.1 ссылки с 1 одной страницы.
Внешние ссылки можно узнать в сервисе megaindex.com . Заходим на megaindex.com -> «Продукты» -> Исходящие ссылки -> вбиваем сайт и смотрим на показатель «Уникальных ссылок»
3 Критерий — содержание. Нажимаем на плюсик, напротив сайта(должна быть сортировка — дерево, а не таблица) и выбираем адрес конкретной страницы сайта по следующим критериям:
— Объем текста более 600 слов (проще говоря текст выходит за пределы видимой области, т.е. не помещается на первый экран без прокрутки).
— Текст только на Русском. Анлгийский, Украинский и др. языки не подойдут. Такие сайты сразу в Bl.
— Страница не является новостью. В новостях ссылки категорически не покупаем.
3 этап. Покупка
Если сайт подходит, то ставим галочку, а когда дойдем до конца списка нажимаем купить, чтобы сделать покупку для всех отмеченных сайтов сразу.
Если сайт не подходит нажимаем «BL» чтобы отправить этот сайта в блек лист и при дальнейшем поиске он больше не показывался. Иначе он будет вам мешать и повляться снова в поиске сайтов.