Главная /
Публикации /
Главные этапы разработки корпоративного сайта
Главные этапы разработки корпоративного сайта
Разработка корпоративных сайтов – это создание нового бизнес инструмента с использованием Интернет-технологий или внедрение этих технологий в существующий бизнес. Это комплекс работ от разработки стратегии бизнеса до контроля его результатов. Этапы разработки корпоративного сайта
Определение задач сайта
- Формирование основной цели сайта;
- Формулирование задач проекта;
- Выпуск технического задания на аван-проект.
- Формулирование цели проекта создания корпоративного сайта;
- Формулирование миссии Интернет ресурса;
Анализ Интернет проекта
- Разработка концепции сайта
- Определение требуемых разделов сайта
- Определение структуры сайта с учетом миссии Интернет проекта, поставленных задач, требуемых бизнес-процессов, целевой аудитории, оптимизации по поисковые системы
- Формулирование целевой аудитории сайта
- Мониторинг ресурсов конкурентов
- Анализ материалов фирменного стиля компании
- Определение доменногоимени сайта
- Описание бизнеса сайта
- Разработка (для некоторых типов сайтов) и оптимизация бизнес-процессов сайта и бизнес-процессов управления контентом
- Формулирование организационно-технических требований к административной системе управления Интернет проектом
- Разработка концепции продвижения сайта
- Определение структуры главной страницы
- Определение состава и типов страниц сайта
- Формулирование требований к дизайну
- Разработка концепции поддержки сайта
- Выпуск проектной документации
- Выпуск технического задания на создание сайта
Дизайн
- Разработка 1-3-х вариантов дизайна в эскизах
- Верстка
Программная среда
- Создание макета сайта
- Определение требований к модулям сайта
- Программная доработка типовых модулей
- Разработка новых модулей
- Настройка и предварительные испытания макета сайта
Наполнение ресурса контентом и тестирование
- Наполнение тестовым контентом
- Оптимизация штатного контента под поисковые системы
- Установка макета сайта в интернет
- Испытания макета сайта
- Наполнение сайта штатным контентом
Поддержка сайта
- Разработка и наполнение новых страниц сайта контентом Заказчика с учетом требований поисковой оптимизации.
- Сканирование графических материалов, распознавание текстов, фотографирование материалов, видеосъемка, цифровая обработка фото и видео материалов, разработка новых графических элементов для сайта, разработка новых текстовых материалов.
- Администрирование систематически обновляемых сервисов (новостные ленты, форумы и т.д.)
- Обновление систематически обновляемых страниц прайс-листов, каталогов и т.д.
- Постоянное продвижение сайта - поисковое продвижение сайта - работа с поисковыми запросами для поисковых систем Интернета, постоянное анонсирование проекта - работа с тематическими порталами, каталогами, новостными ресурсами и т.п., размещение информационных материалов на сайтах партнеров и т.д.
Участие Заказчика в разработке сайта
Прерогатива Заказчика это:
- постановка целей и задач на самом первом этапе
- утверждение концепции корпоративного сайта
- приемка сайта
- выдача актуальных бизнес-данных на этапе эксплуатации (каталогов, прайс-листов и т.д.).
- корректировка концепции сайта по результатам работы
Исключение Подрядчика может несколько снизить стоимость разработки сайта, однако их проведение работниками Заказчика, не являющихся специалистами в данной области, резко снизит и отдачу сайта, а может и просто свести ее на нет.
Если целью разработки корпоративного веб сайта является достижение экономического эффекта, всегда возникают вопросы «Как?», «За счет чего?» и т.д. которые требуют тщательного анализа, разработки стратегии и тактики их решения.
Главные этапы разработки корпоративного сайта
Источник: www.corpsite.ru