Визуализация тематики для продающего сайта

Есть такая пословица: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Эта пословица актуальна и в наши дни, ведь когда мы не знаем человека, можем составить наше представление только по внешнему виду.

Данная пословица применима и к дизайну сайта, ведь первое представление о сайте в течение 1-2 секунд складывается на основании визуального оформления. Если посетителю не понравится дизайн, то он может закрыть сайт, даже не читая содержание, т. к. во многих нишах большая конкуренция. Посетителю проще зайти на 10-20 сайтов, выбрать несколько понравившихся по внешнему виду и сравнить на них условия, чем подробно изучать первый попавшийся, а особенно с посредственным дизайном. В данной статье мы рассмотрим как создать продающий дизайн сайта.

1. Визуализация тематики страницы на первом экране

Под первым экраном подразумевается область сайта, которая отображается у посетителя без скролинга(прокрутки страницы). Зрительная информация воспринимается значительно легче и быстрее, чем текстовая, поэтому в первые секунды изображение или визуальное оформление играет главное значение. Дизайн вашего сайта — самый первый критерий, на основании которого посетитель решает будет ли он просматривать содержание или сразу закроет его.

Если посетитель в первые 1-2 секунд на первом экране не увидит визуального подтверждения, что на сайте есть необходимая для него информация, то скорее всего, закроет его в первые же секунды, причем часть людей даже не будет читать текст.

Конечно, даже без визуального подтверждения найдутся посетители, которые будут читать текст, даже если не найдут визуальных тематических изображений в первые секунды, но их будет меньше, а значит количество заказов тоже ниже. Чтобы получать максимум заказов, дизайн продающего сайта должен отражать его содержание, иначе говоря, если убрать текст, то должно быть понятно о чем ваш сайт.

Посмотрев на сайт у посетителя в первые 1-2 секунду должно появиться понимание, что здесь есть информация, которую он ищет. Например, если вы занимаете ремонтом телевизоров, то на первом экране должен быть изображен телевизор, если вы продаете подушки, то они должны быть на первом экране без прокрутки.

Важно: Как и где будет располагаться визуальная информация внутри дизайна или в основном содержании — не так принципиально. Главное, чтобы посетитель увидел визуальное подтверждение тематики сайта именно на первом экране без прокрутки страницы. Чем выше будет визуальная информация, тем она заметнее.

Также учтите, что сейчас около половины посетителей заходят с мобильных телефонов и планшетов, у которых размер экрана меньше, чем у ноутбука или монитора компьютера, поэтому обязательно проверяете как выглядит ваш сайт на разных мобильных устройствах.

Хорошие примеры визуализации сферы деятельности

На первом экране без прокрутки есть визуальное отражение сферы деятельности(в нашем случае ноутбук), посетитель в первые 1-2 секунды понимает, что на этой странице может найти решение.

Плохие примеры визуализации сферы деятельности

На первом экране выше без прокрутки нет визуального подтверждения сферы деятельности, такие сайты многие посетители закрывают в первые 1-2 секунды, даже не читая текст. Сайты без тематических изображений просматривать неинтересно и скучно, особенно если у конкурентов они есть.

Дизайн продающих интернет магазинов

Важно: Для интернет-магазинов, визуальное оформление должно быть проще, чему у обычного сайта потому что, чем больше визуальной информации вы используете в дизайне, тем менее заметны становятся сами товары, вследствие — снижение покупок. Если у вас интернет магазин, то рекомендуется вообще не использовать в его дизайне товары, чтобы не отвлекать внимание от продающихся.

Остальные правила для интернет магазина такие же — на первом экране посетитель должен увидеть визуальное подтверждение, что попал туда куда хотел, т. е. на первом экране должны быть видны фотографии товаров на всех страницах каталога. И чем выше товары будут находиться на странице, тем заметнее и будет больше заказов.

Хорошие примеры продающего дизайна интернет-магазинов

Посмотрите на дизайны крупнейших интеренет магазинов:

Выше представлены дизайны 2 наиболее крупных интернет магазинов в России. Как видите, у них нет никакого фона с изображением техники и других декоративных элементов. Для интернет магазина, чем проще оформление, тем лучше, чтобы все внимание было к товарам, а не к декорации.

Плохие примеры дизайна интернет магазинов

А теперь посмотрите как не надо делать дизайн интернет магазина:


1

2

На 1 сайте  совсем ненужная красная шапка, которая привлекает к себе внимание ярким цветом, уводя взгляд от товаров. Также много пустого места в верхней части, которое только снижает видимость товаров, а значит и вероятность покупки.

Если разместить все элементы компактно, чтобы не было пустых мест и ненужной ярко-красной части сверху, то на первом экране можно будет разместить еще 3 товара, а значит конверсия вырастит, т. к. многие не прокручиваются страницу вниз.

На 2 сайте такая же ошибка — ненужная шапка с гирляндами, оттягивающая внимание от товаров и понижающая их видимость.


3

У 3 сайта в шапке дизайна изобразили товары, которые нельзя купить. Они также отвлекают от просмотра остальных товаров и уменьшают их общее количество, которое можно разместить на странице без прокрутки.

Вывод: Чем проще дизайн интернет магазина и выше на странице находятся продающиеся товары, тем лучше.




© 2007-2017 Студия web дизайна «Webdeco» - Разработка сайтов | Продвижение сайтов | Статьи